Начальное образование для детей дошкольников от трёх до семи лет на развивающем курсе «Умка».
Интеллектуальное и нравственное, физическое и эстетическое, музыкальное и духовное воспитание ребёнка. Всё это включено в дошкольное образование на курсе «Умка». Начальное образование в этом возрасте закладывает фундамент основ дошкольного воспитания и будущих знаний, которые впоследствии будут активно использоваться ребёнком и в подготовке к школе и при получении знаний в школьном возрасте. Развитие детей и в этом возрасте проходит исключительно в виде игры и незаметно для ребёнка. Дошкольное воспитание, как часть начального образования, это непростая задача, требующая от педагога специального опыта и умения. Образование проходит с учётом главного правила для педагогов и специалистов центра – это отношение к ребёнку, как к уникальной личности, со своим собственными интересами, своими знаниями и навыками, и индивидуальными планами развития, познания окружающего мира.
Дошкольное образование на данном курсе состоит из специальных дошкольных занятий по возрастным ступеням. Дошкольные занятия каждой ступени направлены в целом на развитие речи ребёнка, обучению элементам чтения и математики.
Образование детского сада на курсе «Умка» в некоторой степени отличается от образования на курсе «Монтессори». Курс «Умка» предполагает более активное взаимодействие на групповых занятиях со своими сверстниками и с участием педагогов детского садика. Дошкольные занятия на курсе «Умка» проходят под девизом – Я формируюсь.
Курс развития «Умка» состоят из пяти блоков образования, определяющих начальное дошкольное образование ребёнка от трёх до семи лет. Пять блоков, это своего рода возрастные ступени образования. Начальное образование по каждой ступени включает свои дошкольные занятия, которые развивают малыша как интеллектуально, так и психологически. Основная направленность всех пяти ступеней направлена на отработку навыков и знаний, более усложненных с каждой следующей ступенью.
Начальное образование на курсе «Умка» - Развитие речи ребёнка.
В возрасте от двух до четырех лет происходит начальное базовое развитие речи ребёнка. Ведь именно в этот период начальное дошкольное образование влияет на смену мимики и жестов, которые ребёнок активно использовал для объяснения и самовыражения - на смену приходит развитие речи и осознанное общение. Уровень развитие разговорной речи напрямую связан с расширением контактов ребёнка с окружающим миром. Поэтому, дошкольное образование на первой ступени курса «Умка» в большей степени направлено на развитие речи ребёнка. Развитие речи на дошкольном образовании осуществляется путем организации на обучающих дошкольных занятиях целесообразной речевой среды. Дошкольные занятия в детском садике имеют форму индивидуального общения воспитателя с каждым малышом в отдельности, так как в таком общении ребёнок легче осваивает умение понимать обращенную к нему речь. К пяти годам улучшаются познавательные и речевые способности детей. В этом возрасте дошкольные занятия воспитывают инициативность и большую самостоятельность малыша в речевом общении. Начальное дошкольное образование помогает детям активно и самостоятельно участвовать как в коллективных, так и индивидуальных разговорах. Начальное образование на последней ступени курса «Умка» ставит задачу, обобщения и развитие речи ребёнка, совершенствование монологической речи (самостоятельные пересказы, объяснения ситуаций, высказывание обоснованной точки зрения). Дошкольное воспитание на данной ступени обеспечивают развивающие занятия для детей, на которых малыши пересказывают литературные произведения, сочиняют сюжетные рассказы, строят многоролевые диалоги, где происходит активное развитие речи ребёнка.
Начальное образование на курсе развития «Умка» - результаты, направленные на развитие речи ребёнка. Малыш уверенно владеет речевыми навыками, имеет большой словарный запас, он свободно выражает свои мысли, пересказывает события, речь ребёнка чистая и грамматически правильная.
Начальное образование детского сада на курсе развития «Умка» - Обучение чтению ребёнка.
В возрасте от четырех лет малыши начинают интересоваться звуковой стороной речи. У них начинается период осознанного интереса к видам звуков, овладения и повторения их. Дошкольные занятия по начальному чтению на первой ступени курса «Умка» знакомят детей с образом букв и построением слов. С трёх лет речь для детей выступает не только средством коммуникации, но также объектом для подсознательного анализа. У детей формируется интерес к буквам, к слову, к их написанию и произношению. Дети начинают понимать, что слова складываются из букв, а буквы создают звуки. Интерес малыша к словам, активно используется преподавателями в начальном обучении чтению. Дошкольное образование в детском саду помогает ребёнку научиться анализировать многозвуковые слова разного состава, знакомит с ударениями, правильным произношением. В обучении чтению наши педагоги используют различные передовые методики (например, кубики Зайцева), что позволяет ребёнку овладеть умением правильно читать за достаточно короткий временной промежуток.
Начальное образование на курсе раннего развития «Умка»: результаты, направленные на обучение чтению ребёнка: малыш знает весь алфавит, различает части слова - слоги, владеет умениями звукового анализа слов (гласные-согласные; звонкие-глухие; шипящие-нешипящие), правильно читает короткие словосочетания, тексты.
Начальное образование на курсе развития «Умка» - Математика для детей.
С первой возрастной ступени курса «Умка» малыш осуществляет свои первые шаги в математике, играя с предметами, геометрическими фигурами, познавая их свойства. Начальное дошкольное образование на этой ступени проходит в форме игр, основная задача которых привлечь внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов, их размеров, частей и количества. Через небольшой промежуток времени, дети кроме умений охарактеризовать количественные отношения, также осваивают счёт небольших групп однотипных предметов. На последующих ступенях курса начальное дошкольное образование даёт развитие математических способностей малыша и направлено на умение обобщать, сравнивать, решать вопросы и самостоятельно выдвигать их. Малыши изучают геометрические фигуры (квадрат, круг, трапеция, куб и т.д.), классифицируют их, строят из частей целые фигуры. Постепенно начальное дошкольное образование помогает детям обучиться начальному пониманию последовательности, равенства и неравенства чисел, основам арифметики.
Начальное образование на курсе «Умка»: результаты, направленные на обучение математике. По окончанию курса малыш самостоятельно классифицирует предметы по свойствам, по геометрическим характеристикам, выделяет логические связи, понимает части и целые фигуры, считает, измеряет и решает начальные арифметические задачи.
Начальное дошкольное образование на курсе «Умка». Основные характеристики курса.
Курс разработан на детей от трёх лет до семи лет. Курс состоит из пяти возрастных ступеней, каждый из которых включает в себя дошкольные занятия по развитию речи, чтению, математике. Основные задачи курса – последовательное интеллектуальное развитие ребёнка, формирование логического и образного мышления.
Более подробную информацию про дошкольное образование на курсе «Умка» вы можете получить у педагогов, обратившись в наш детский сад.
< Предыдущая | Следующая > |
---|