С приходом осени сокращается время прогулок и их количество. Согласитесь, под моросящим дождиком, да еще с ветром, прогулки не особо приятные, хочется домашнего тепла и уюта, с чаем и печеньками. Да еще простуды учащаются, ребенок ходит в садик с перерывами. А игрушки быстро надоедают. Предлагаем четыре способа отлично провести время с ребенком. Во-первых, вы смастерите игрушки вместе, своими руками – это развитие мелкой моторики; во-вторых, эти игрушки – отличные пособия для легкого и ненавязчивого обучения, а именно, развитие логики, речи как минимум; в-третьих, вы отлично проведете время, уделив ребенку качественное внимание, с пользой и в удовольствие – а это необходимая ребенку близость, эмоции и навыки.
Итак:
1) Мелкая моторика и прищепки. Рисуем картинки животных, предметов или находим готовые, которые можно вырезать, например, из раскрасок. Вырезаем. Создаем цельный образ с помощью прищепок. Например: дереву – ветки-прищепки, стрекозе – прищепки-крылья, репке – ботва-прищепки и т.д. Насколько хватит фантазии.
2) Дыхание и трубочка. Делаем из бумаги небольшие фигурки рыбок, фруктов или различных форм. Берем обычную соломку для коктейлей. Ребенок, взяв трубочку в рот, вдыхая через нее воздух, должен «поймать» бумажную фигурку и положить ее в коробочку или миску. Упражнения с дыханием необходимы для правильного развития речи.
3) Изучение цветов и киндер-сюрприз. Для закрепления знаний различных цветов подойдет следующая игра: взять несколько контейнеров из-под киндер-сюрприза, на них приклеить условные цветные значки, нарисовать черным фломастером забавные рожицы, вырезать бумажные кружочки разных цветов. Перемешать кружочки и складывать по одному в соответствующий контейнер.
4) Координация, мелкая моторика и спички. Рисуем ежика, прокалываем небольшие дырочки в тех местах, где будут иголки. Берем спички или зубочистки и вставляем в дырочки. Используйте дождливый день, чтоб никуда не торопиться, отложите дела, и проведите его с ребенком.
Ничто так не согревает в холодную осеннюю погоду, как теплота и близость между ребенком и родителем, участливое внимание родителя и совместное времяпровождение с ребенком.
< Предыдущая | Следующая > |
---|