Монтессори, Baby-fitness, Мир сказок, Изобразительное искусство, Лепка. От 2 до 3: Монтессори, Baby-fitness, Мир сказок, ИЗО, Лепка.
Умка, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Мир сказок, Изобразительное искусство От 3 до 5: Умка, Ритмика, Английский, ИЗО, Лепка.
Подготовка к школе, Танцевальная студия, Музыкальная студия, Английский, Изобразительное искусство, Энциклопедия, Шахматы. От 5 до 6: Подготовка к школе, Танцы, Английский, ИЗО, Лепка

Дошкольное образование, когда начинать водить ребёнка в детский сад и как выбрать хороший детский садик?

Специализированные развивающие центры и детские сады, предлагают дошкольное образование и могут поставить перед вопросом родителей. Мамочки на детских игровых площадках, с глянцевыми журналами со статьями про раннее развитие, обсуждают необходимость отдать своего кроху на развивающие занятия для ребёнка. А детские центры развития обещают превратить маленькое дарование в вундеркинда. Пользователи на интернет конференциях и блогах активно спорят о современных методиках в детских развивающих центрах, о том, какие развивающие занятия для ребёнка действительно полезны... Специалисты прогнозируют что развивающие занятия для ребёнка в детском центре очень скоро станут обычным явлением, как когда-то стали школьные кружки и секции, это признают и современные родители. Детские дошкольные учреждения и детские центры начинают принимать малышей с полутора-двух лет, реже – с возраста до года. Выбирая детский садик, некоторые родители стараются отдать малыша на развивающие занятия для детей как можно раньше – едва те начинают держать головку и более-менее отчетливо ориентироваться в пространстве. Это хорошо, что родители хотят дать малышу возможность познать этот мир скорее, пообщаться с детками, поиграть в такой замечательной атмосфере и набраться ума-разума под руководством опытных детских педагогов. Другое дело, когда мамочки непременно хотят, чтобы малыш был умнее всех своих сверстников и сражал на повал всех окружающих на детской площадке своей эрудицией. С этой целью малыш отправляется на развивающие занятия для ребёнка в детские дошкольные учреждения, при этом ограничивается в играх и в свободном времени, а в общении с мамой он слышит: 'Ты пришёл сюда не играть, а учиться - марш на урок!'. Разберем всё по порядку, так ли нужно посещать детские дошкольные учреждения? Чем реально помогают малышам и родителям развивающие занятия для детей, как правильно выбрать развивающий детский центр, необходимый именно вашему малышу?
Хорошие детские центры обычно отличают большой выбор развивающих курсов, причём желательно, что бы разнопрофильные курсы вели разные специалисты, такие детские центры принимают и самых маленьких деток - примерно с годовалого возраста. Детские центры с общей смешанной программой предпочитают работать с детьми постарше - от двух с половиной-трёх лет. В Украинском законодательстве обязательным условием при открытии деятельности по воспитанию и обучению детей требуется получение лицензии (Постановление Кабинета Министров Украины “О лицензирование образовательных услуг” N 1380 от 29.08.2003 г.).
Развивающие занятия для ребёнка играют немаловажную, а то и главную роль в развитии речевых навыков, мелкой моторики, речевых функций. Маленькие ученики изучают иностранные языки, занимаются творчеством, формируют базовые логические функции – все это важные, но не определяющие в таком раннем возрасте факторы, в то время как решающее значение имеет социализация крохи в обществе. Развивающие занятия для детей помогают малышам строить отношения со своими сверстниками и взрослыми людьми, мягко и постепенно подготавливают их к детскому саду и к школе, малыши приобретают своих первых знакомых, друзей, привыкают к порядку и обучающим видам деятельности. Немаловажное значение развивающих занятий имеет и для порядком уставших от домашних дел мам, возможность отвлечься, повод надеть нарядную одежду, развеяться, пообщаться в кругу таких же понимающих их подруг. В конечном итоге такие мероприятия приносят пользу и мамам и их малышам – значит в них есть смысл и они приносят пользу!
Найти хороший детский центр для своего малыша не проблема. На различных родительских конференциях в интернете, публикуются рейтинги детских дошкольных учреждений по городам, там можно высказать свое мнение и поделиться отзывами. Крупные детские сады имеют свои сайты, где до мельчайших подробностей можно узнать о методике преподавания. Более мелкие детские центры и клубы используют свои методы привлечения новых учеников – они раскладывают рекламные листовки в почтовые ящики, расклеивают рекламу на детских площадках и в людных местах.
Расспросите у мам, с которыми вы встречаетесь на детских площадках, на какие развивающие занятия для детей они ходят. Возьмите на заметку сразу несколько детских центров, и смело отправляйтесь «на разведку». Оцените все в комплексе – обстановку, материально-техническую базу, пособия, качество сервиса, персонал, ведь вам с малышом придется бывать там два раза в неделю! Пообщайтесь с педагогами, которые набирают группы на развивающие занятия для ребёнка, без стеснения спросите об их образовании, о наличии дипломов. Хорошо если в центре раннего развития есть педагог, который имеет образование детского психолога. Узнайте время и продолжительность занятий. У дошкольников развивающие занятия для детей не должны превышать 30-40 минут, при этом на занятии виды деятельности малыша должны меняться, так как детки этого возраста не могут подолгу концентрироваться на одном виде деятельности, иначе они быстро утомляются и теряют интерес к занятиям. Выбирая время для развивающих занятий, желательно отдать предпочтение или утренним часам или после дневного сна, когда посещение группы намечается перед дневным сном, малыш придёт на урок уставшим и наверняка раскапризничается. Помните, что в группе должно быть не более 5-6 детей. Обязательно поинтересуйтесь, по какой методике ведутся занятия, а так же попросите лицензию Минобразования на этот вид деятельности, особенно если вам предлагается авторская методика раннего развития. Что касается выбора методики обучения, особо не вдавайтесь в подробности. Детские центры редко соблюдают строгие принципы той или иной системы педагогики.
На занятиях по методу Марии Монтессори детки не только познают окружающую действительность, но также выполняют различные творческие задания (что отходит от этой методики): лепят, рисуют, музицируют. Обучение иностранным языкам нередко соседствует с подвижными играми, изобразительным искусством или пением, а рисование, например с танцами. В программу часто включают пальчиковые игры, разные народные потешки, кукольный театр и даже физические упражнения с элементами растяжки или йоги.
Занятия основываются на методике Н. А. Зайцева? Следовательно, малыша будут учить читать и писать по уникальным – звучащим кубикам. Автор этой методики отказался от традиционного принципа обучения чтению по буквам и взял за основу «слоговый» принцип. Зайцев отвергает то, то крошка прежде, чем научиться читать, должен выучит названия букв и алфавит. Развивающие занятия для детей проходит по кубикам Зайцева - в виде игры, дети напевают слоги, прохлопывают их в ладоши, а часть занятия бегают и прыгают наперегонки. Точно так же, играючи, малыши знакомятся с математикой. Разработанные Зайцевым арифметические таблицы, помогают детям выполнять арифметические действия. Обучение по методике Зайцева - это не только таблицы кубики и доски арифметических действий, но и специальные игрушки, издающие различные звуки в том числе и животных, музыкальные инструменты, кубики разного цвета и картинками, пазлы, строительные наборы и т. д.
Для положительного эффекта занятий необходимо обучающая среда и дома. В квартире должны быть развешены таблицы с буквами и цифрами, любое, даже бытовое занятие должно сопровождаться словесным сопровождением и описанием из уст родителей.
При посещении занятий, следует соблюдать ряд правил:
1. Не приводите на занятия больного или заболевающего малыша. Общение детей на занятиях очень тесное, а инфекции у деток в таком возрасте распространяются мгновенно. Так что даже если у малыша самый безобидный насморк, связанный с прорезыванием зубов, лучше все же остаться дома.
2. Если малышу меньше трёх лет, не оставляйте его без присмотра и старайтесь контролировать его общение с другими детьми. В возрасте до полутора лет, дети все в этом мире предпочитают познавать тактильно. Не удивительно, что самая их распространенная реакция на своих «одноклассников» - желание потрогать их, дернуть за волосы или ткнуть пальчиком в глаз. Чтобы избежать подобных происшествий, старайтесь всегда быть рядом с вашим малышом, даже в игровой зоне.
3. Не стесняйтесь, если ваш ребенок нарушает порядок занятия. В хорошем детском центре малыши должны быть абсолютно свободны в проявлениях. Они могут шуметь, вставать, ходить, брать что хочется, в общем проявлять себя. Особенно в период адаптации, который длится для малыша от нескольких недель до месяца. А иначе ребенок не сможет усвоить ни одного полезного знания или получить удовольствие от пребывания в центре, которое должно дарить малышу самые приятные впечатления. После периода адаптации ваш малыш привыкнет к ходу занятий, выучит его традиционные части - а это уже хороший толчок в развитии ребёнка. Если же педагоги отчитывают вашего малыша за недостаточную дисциплинированность, это увы повод задуматься – а туда ли вы пришли и стоит ли продолжать ходить в такой центр? Но подобные случаи бывают редко, и их позволяют себе детские клубы, недостойные внимания.
Так что желаем вам приятных занятий и положительных эмоций на пути развития вашего чада.

online

Меня зовут Лиза, могу ли я вам помочь?

Оставьте свой телефон и я свяжусь с вами

Ваш телефон принят!

Пример Пример escort eskisehir escort eryaman escort samsun escort bursa